Существует два типа целей, решаемых лендингом:
- поддержание интереса для реализации продаж в будущем. Посетителю посадочной страницы предлагается полезный контент или скидка в обмен на его контактные данные. В дальнейшем сотрудник компании сможет связаться с потенциальным клиентом и совершить продажу;
- конвертация пользователя в клиента здесь и сейчас. Посетителю лендинга предлагается совершить покупку товара или услуги не откладывая на потом.
Если вы планируете или уже используете такие инструменты интернет-маркетинга, как контекстную и баннерную рекламу, email-рассылки, SMM, то приводить оттуда посетителей нужно на landing page. А задача лендинга призывом к действию подтолкнуть к совершению нужного действия.
В рамках услуги по созданию landing page мы предлагаем разработку одностраничного сайта с определенной структурой и навигацией по ней. Раньше такие страницы носили название промосайт.
Качественный landing page должен иметь высокую конверсию, а для этого требуется тщательная подготовка и профессиональная реализация. Вкратце, необходимо проделать несколько действий:
- сформировать предложение, транслируемое посетителям;
- проработать выгоды и возможные возражения;
- продумать цены и скидки, гарантии и комплекты;
- подготовить контент: текст, фотографии, иллюстрации, видео, инфографику;
- распределить полученную информацию на экраны;
- создать дизайн лендинга;
- реализовать дизайн средствами верстки и программирования;
- установить и подключить счетчики сервисов статистики.
Резюмируя, отметим — лендинг хорош тем, что на него можно отправить посетителей из любой рекламы.