Для компаний и их клиентов в небольших городах важна территориальная привязка к местонахождению. А если бизнес не распространяется на другие населенные пункты, то продвижение по своему региону становится критически важным. Тем более, что поисковые системы научились определять географическое положение пользователя и на коммерческие запросы предлагают ему ответы из того же региона. Это нужно использовать.
Конкуренция в областных городах почти всегда ниже, чем в столице и это подтолкнуло нас к предложению данного тарифа. Очевидно, что при меньшем количестве соперников по бизнесу, времени и усилий для вывода сайта в ТОП-10 потребуется меньше, чем в городе с населением в несколько миллионов человек. Поэтому и оплата должна быть меньше. Хотя, все индивидуально и в ходе анализа исходной ситуации может выясниться, что в некоторых нишах конкуренция может быть жесткой, а значит, борьба за клиентов потребует более существенных усилий и более продолжительного времени.