Ведение бизнеса в Москве характеризуется особо сильной конкуренцией. В погоне за прибылью борьбу за клиента могут себе позволить, а потом и выдержать, далеко не все. Более того, в некоторых сферах первые места давно делят между собой лидеры рынка с большими ежемесячными бюджетами. Если ваша деятельность пересекается с ними, то лучше воспользуйтесь контекстной рекламой. Для вас так будет быстрее и эффективнее. Если же шансы на SEO-продвижение по вашим товарам или услугам есть, то нужно эту возможность найти своих клиентов использовать.
Мы считаем важно быть честными и заранее предупредить о предстоящих затратах, если вы вступаете в гонку продвижения в поисковых системах. Во-первых, это бюджет. В некоторых тематиках он может достигать нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей. Небольшие компании себе такого позволить не могут, но это не значит, что все потеряно. Можно раскручивать свой сайт по запросам, которые вводят в поисковик реже, но и они будут приводить заинтересованную аудиторию, способную стать вашими клиентами.
Во-вторых, запастись придется не только деньгами, но и терпением. SEO-продвижение довольно длительный процесс, измеряемый месяцами. Так происходит из-за особенностей работы поисковых систем. Интернет огромен, сайтов миллионы и изменения в поисковой выдаче происходят нечасто. Но при правильной работе с сайтом и внешними ссылками успех обязательно придет, не сомневайтесь. Только не отказывайтесь от такого эффективного способа привлечения клиентов, как SEO.